Олег Шевелев

Тренер по продажам, основатель проекта «ПораРасти». Владелец нескольких бизнесов в области услуг и производства. Автор нескольких курсов по современным технологиям продаж и работе с возражениями. В продажах более 10 лет, получил 2 высших образования (кандидат экономических наук, юрист). Регулярно пишет статьи для бизнес-журналов, где делится скриптами телефонных продаж и способами увеличения продаж.

День рождения: 24 августа

Хотите уникальный скрипт продаж под свои задачи, но нет желания переплачивать консультантам или покупать «шаблонные скрипты» - выход есть!

Специально для тех, кто хочет за пару часов самостоятельно создать свой скрипт, Олег Шевелев создал «Конструктор скриптов телефонных продаж». 

Узнать подробнее

Рейтинг1

Голосов1

Отзывы0

Тренер по продажам Олег Шевелев

Тренинги автора прошли уже более 4 тысяч человек абсолютно разного уровня. От новичков в продажах до ТОП-менеджеров из крупного бизнеса. За консультациями к Шевелеву обращаются банки, IT-компании, большие производственные фирмы, а также представители среднего и малого бизнеса. Сегодня Олег написал уже почти 10 образовательных курсов, которые уже помогли тысячам людей наладить работу с холодными звонками, а также улучшить показатели продаж по телефону.

Свой путь тренер начинал от обычного уличного промоутера и продавца автосалона. По итогу он дорос до регионального бизнес-коуча в крупном банке с зарубежным капиталом. А его проект «ПораРасти» имеет активную аудиторию свыше 10 тысяч подписчиков.

По мнению Олега, умение продавать — ключевое для успеха в современном мире. Это то, без чего нельзя добиться даже средних результатов, причем во всех сферах жизни. Необходимость продавать свои идеи, мысли, мнение, предложения и т.д. есть у каждого человека, независимо от его рода деятельности, пола и даже возраста. Дети становятся прекрасными продавцами, когда речь заходит о чем-то, чего они очень хотят. Никто не расскажет об игрушке так подробно, красиво, эмоционально, как это сделает ребенок. А когда обычных уговоров не хватает, дети начинают брать настойчивостью или сильными эмоциями (например, плач). Конечно, в бизнесе последние приемы не используются, поскольку больше отпугивают человека, чем побуждают к действию.

Олег считает, что тренинги без системного подхода и практики являются только временным обезболивающим, эффект от которого пропадает через пару недель. Именно поэтому при создании собственной образовательной программы он делал упор на комплексный метод обучения. Проведя свыше 200 живых тренингов для людей самых разных возрастов (от 17 до 64). Еще около 700 участников проходили обучение онлайн.

Курс «Клоузер. Всегда закрывай сделку» расскажет о 40 эффективных техниках закрытия клиентов в любом бизнесе. Продавцы теряют минимум 20% потенциальных клиентов, не используя эти приёмы!


Узнать больше

Как привлекать новых клиентов?

В отличие от многих своих коллег-тренеров, Олег прекрасно понимает ничтожность одной лишь теории. Будучи практиком, он знает на своем опыте, какие техники продаж действительно работают. Своей целью Олег считает поддержку любого бизнеса в РФ. Помимо этого, курсы автора выделяются:

  • Индивидуальным подходом к каждому клиенту. Все советы и технологии, которыми поделится тренер, будут работать именно в той нише, которой занимается человек.
  • Отсутствием воды. Материал подается в очень простой, доступной и наглядной форме. Прикладываются интеллект-карты.
  • Разборами живых примеров, как участников, так и самого автора. Только реальные случаи из жизни, а не теоретические ситуации.
  • Нацеленностью на результат. Акцент обучения делается не на психологическую или теоретическую составляющую, поскольку они не меняют жизнь человека. Меняет только практика.

Способы увеличения продаж

За свой 10-летний опыт автор вывел простую формулу, которая многократно повышает эффективность звонков. Заключается она в 3 легких действиях, которые сможет применить каждый продавец.

Олег предлагает вспомнить то, что большинство людей делают сразу после звонка. Важный момент: абсолютно не важно, чем закончился разговор (согласием на встречу, просьбой перезвонить или открытым отказом). Кто-то после этого звонит следующему человеку по списку, кто-то идет пить кофе и т.д. Что вместо этого предлагает сделать Шевелев?

  1. Сразу после того, как разговор закончился, записать себе несколько данных: название компании (в которую звонил человек), время звонка и результат (чем закончилась продажа). Делать это можно в Excel, хотя автор советуетдля этого использовать специальные CRM-программы (в том числе бесплатные).
  2. Зафиксировать себе имя человека, который принимает решения, а также того, с кем шел разговор. Это мог быть заместитель директора, секретарь или само ЛПР (лицо, принимающее решения). Кто бы это ни был, нужно обязательно уточнить имя человека и записать его. Это правило больше относится к начинающим продавцам, которые часто забывают узнать эту принципиально важную информацию.
  3. Запланировать следующее действие. Что нужно сделать дальше? Перезвонить в конкретную дату, не звонить в течении полугода, встретиться… То есть четкое, понятное действие с ясным дэдлайном.

Тренер обращает внимание на то, что делать это нужно сразу после каждого звонка. Не стоит откладывать это дело на потом, чтобы «обзвонить всех, а потом сделать заметки, ведь так проще». Даже, если человек делает 10-30 звонков в день, он не сможет запомнить столько разных ситуаций с техническими данными.

Получите бесплатный чек-лист из 14 простых рекомендаций, которые повышают эффективность звонков уже спустя полчаса в любом бизнесе. 


Получить чек-лист

Что Вы думаете об Эксперте?

Помогите другим людям, которые находятся в поисках

Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Рейтинг1

Голосов1

Всего просмотров1

Олег Шевелев