Николай Полтавцев

Сетевик, млм-предприниматель, эксперт в области инфобизнеса. Имеет большой опыт старта бизнеса, развития бизнеса, продаж и прочего. Автор нескольких проектов, включая блог о технических аспектах онлайн-бизнеса, личной эффективности экономике. Также занимается выпуском, продажей тренингов.

Город: Москва

Рейтинг5

Голосов1

Отзывы0

Биография Николая Полтавцева

Свой первый опыт предпринимательства Николай получил еще в школе, когда он закупал блоки жвачек на оптовом рынке, после чего занимался их поштучной продажей среди школьников. Удавалось даже создавать дилерскую сеть среди учеников из разных классов.

Затем попробовал себя в сетевом маркетинге. Там он получил опыт ведения переговоров и построения команд. В последней млм-компании смог за полгода построить сеть в 16,5 тысяч человек. После этого занялся прямыми продажами салонов красоты в рамках большой франшизы. Спустя год открыл первый в Украине онлайн-магазин экологических продуктов питания. Николай отдавал экологичных гусей в рестораны, а также развозил их по депутатским домам. Еще через год открыл социальную сеть, которая служила площадкой для соединения желающих найти работу или начать бизнес с теми, кто хотел им в этом помочь.

К 2010 стал директором киевского филиала одной международной фирмы. Годом позднее основал полиграфическую, рекламную компанию, а потом и домостроительную компанию (также занималась выпуском деревянных, экологических игрушек).

С 2015 стал техническим директором у другого известного предпринимателя — Марии Солодар. Чуть позже занялся клиентскими проектами, после чего в течении года занимал пост технического директора в компании Тимура Тажетдинова.

За 2018 запустил сразу 2 проекта: сервис mrlinks.ru и образовательный центр для представителей digital-профессий.

Млм-предприниматель о мотивации

Николай считает, что каждый должен понять один закон: «Любая внешняя мотивация убивает внутреннюю». Внешняя мотивация — это зарплата, бонусы, премии, поощрения, а также штрафы.

Например, человеку нравится играть в баскетбол. Он решает стать профессионалом этого вида спорта и активно над этим работает. Однажды это увлечение начинает приносить «поощрение» в виде денег, что вскоре приводит к снижению внутренней мотивации. Чем дальше заходит дело, тем меньше у него желания играть в баскетбол.

Или другой пример того, как внешняя мотивация убивает внутреннюю. Какие-то школьники, проходя мимо окон одного дедушки, каждый раз выкрикивали ему оскорбления. Делали они это из внутренней мотивации, поскольку это приносило им удовольствие. Дедушка понял, что ситуацию нужно решать, поэтому в один день вышел к хулиганам и сказал, что будет платить по одному доллару каждому, кто придумает оригинальное оскорбление. Так и случилось. Пару раз заплатив им по доллару, дедушка сказал: «у меня больше нет денег, поэтому буду платить вам по 10 центов». Мальчишки неохотно согласились и продолжили выкрикивать обзывательства в окно дедуле, за что получали свои 10 центов. Через пару дней дед вышел к ним и сказал, что больше не сможет им платить. С тех пор школьники перестали оскорблять его, проходя мимо окон. Потому что за время получения внешней мотивации (денег) их внутренняя (удовольствие от процесса) просто исчезла. Теперь, когда пропала внешняя мотивация, у них просто не было стимула обижать кого-то.

Возникает вопрос: «А как сохранить тогда внутреннюю мотивацию, если сегодня весь мир использует для поощрения исключительно внешнюю?». Николай отвечает: «Никак. Невозможно при текущих реалиях полностью избавиться от внешней мотивации ради внутренней. Единственный способ начать жить в соответствии с только внутренней мотивацией — отказаться от денег. Но сделать это получится лишь тогда, когда человек сможет обеспечить себя постоянным, минимальным прожиточным минимумом пассивного дохода. Например, пассивный денежный поток порядка 40 тысяч рублей уже может стать серьезным подспорьем для начала новой жизни, где собственные интересы, желания и устремления стоят на первом месте.

Как начать зарабатывать в интернете? Автор советует людям спросить 10 человек, которые знают их лучшего всего: «В чем я лучший?». Это и будет основная компетенция, за которую люди будут готовы платить деньги.

Самая главная ошибка новичков при заработке в интернете — это сначала изучать целевую аудиторию, а после уже делать первый продукт. Зачастую люди либо делают наоборот, либо вообще не обременяют себя такими «незначительными» деталями, как целевая аудитория. Как изучить ЦА?

Автор предлагает провести хотя бы 10 бесплатных консультаций, на которых можно узнать самые «больные» места аудитории, их основные проблемы, ожидаемый результат от продукта или услуги. Отлично зная потребности группы людей, намного легче сделать востребованный продукт. А последние и становятся причиной семизначных чеков онлайн-предпринимателей.

Развитие бизнеса с нуля

У Полтавцева есть специальный, короткий видеокурс по тому, как запустить свой интернет-бизнес за 21 день. Он представляет собой набор пошаговых алгоритмов, которые приводят к большим доходам в интернете из любой страны мира. Вместе с инструкциями ученики найдут шаблоны, чек-листы, советы по использованию. Применив знания из этого курса, участники научатся привлекать клиентов, запускать интернет-продажи и заработают первые 100 тысяч рублей при помощи интернета намного проще и быстрее, чем ранее.

Вы можете быть первым!

Еще никто не оставил отзыв.

Помогите другим людям, которые находятся в поисках Эксперта по обучению.

Ваша оценка

Рейтинг5

Голосов1

Всего просмотров21

Николай Полтавцев