Курсы и тренинги Николая Федоткина

Николай Федоткин — предприниматель, коуч бизнес-тренингов, эксперт по созданию интернет-магазинов с нуля, идейный создатель проекта «Imsider». Его участниками стали около 12 тысяч человек, общая прибыль которых превысила 350 миллионов рублей.

Город: Москва
Дата рождения: 19 ноября 1986 (32 года)

Курсы и тренинги Николая Федоткина

Одним из главных образовательных проектов Николая Федоткина стал так называемый «Имсайдер». По словам автора, название произошло от слова «инсайдер» и словосочетания «интернет-магазины». Впервые виртуальные двери компании были открыты к середине весны 2012 года. Перед этим он вместе с другим владельцем крупного интернет-магазина рассказывал о своих наработках в формате блога. Позже Николай стал желанным гостем на профильных семинарах и конференциях, где его доклады часто признавались лучшими.

Со временем Федоткин заметил, что спрос на качественный контент по этой теме сильно превосходил возможности блога. Тогда он и познакомился с инфобизнесом. Но стать бизнес-тренером, который время от времени (когда скучно или деньги заканчиваются), проводит вебинар — не его вариант. Он придумал целую систему предпринимательского образования, которой сегодня пользуются десятки тысяч людей. Это место, где расскажут, как создать бизнес в интернете.

Как создать интернет-магазин с нуля?

Николай является ярким примером того, как любой человек при желании и настойчивых действиях может достичь большого результата. Самым успешным проектом данного предпринимателя является онлайн-магазин электроники video-shoper.ru. Основан интернет-магазин был с нуля в 2010 году за 90 тысяч рублей, а уже к концу 2016 его годовой оборот составил 1,3 миллиарда рублей. На самом старте работал он сам вместе с другим соучредителем.

Сегодня над поддержанием функциональности сайта работает свыше 100 человек. Каждый месяц сайт посещают в среднем до 15 тысяч человек. Николай заметил, что больше всего продаж приходится на лето и конец осени, начало зимы. В среднем ежедневно продается около 200 смартфонов или планшетов. Средний чек — почти 19 тысяч рублей. Большая часть расходов связана с персоналом и рекламой.

Бизнесмен убежден, что при выборе ниши нужно рационально подходить к вопросу: «Тщательно изучайте все цифры: какой спрос, какая наценка, к конкуренция на рынке. Но не нужно полгода изучать статистику. Как можно быстрее переходите к действиям. Если это интернет-магазины, закупать много продукции опасно. Лучше сначала провести первые продажи и только потом делать выводы. Желательно на тест ниши тратить до 20 тысяч рублей».

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Всё расскажет, покажет, поможет настроить учёт и добавить Ваш проект в CPA-сеть:

Наталья

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru