Курсы и тренинги Надежды Раюшкиной

Надежда Раюшкина — директ-специалист, интернет-маркетолог, тренер, аналитик, эксперт в области маркетинговых стратегий с 6-летним опытом. Создатель проектов «Понятный маркетинг», «Клуб успешных фрилансеров». Автор более 200 статей и видеороликов на темы «маркетинг с нуля», «обучение контекстной рекламе».

Город: Харьков
Дата рождения: 20 июля 1988 (31 год)

Одним из главных проектов Надежды Раюшкиной является «Клуб успешных фрилансеров». Возможно, причиной выбора такого название стало то, что она считает себя настоящим фрилансером. По ее мнению, «истинным» фрилансером является тот, кто относится к своему занятию, как полноценному бизнесу. Особенно хорошо это смогла прочувствовать сама Раюшкина, занимающаяся контекстной рекламой и обучением этому других людей. На сегодня количество ее учеников уже превысило отметку в 150 человек. Это уже «готовые» специалисты, которым не нужно искать заказчиков: они у них есть по определению.

Обучение Надежды Раюшкиной

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой так называемого «невидимого потолка», который не дает дальше развиваться. Надя поделилась, что первые месяцы декрета для нее проходили очень благоприятно: дочка совсем кроха, только спит и кушает. Заниматься делом можно хоть целый день. А вот когда девочка уже научилась ползать, свободное время начало утекать, как песок сквозь пальцы. К счастью рядом оказалась свекровь, которая согласилась следить за малышкой днем. Это существенно повлияло на темпы развития Надежды в интернет-маркетинге.

Автор замечает, что мужчины прогрессирует в своей сфере намного быстрее женщин. Возможно, это связано в тем фактом, что у них больший уровень свободы. Поскольку воспитанием детей традиционно занимается женщина, то все ее попытки начинать строить бизнес с ребенком на руках — ее личные проблемы. У мужчин все несколько проще: они утром уезжают в офис, а вечером — приезжают. Их невозможно отвлечь от дел, а значит продуктивность в разы выше.

Среди коллег Надежды есть пары-фрилансеры, которые работают удаленно, а домашние обязанности делят поровну. Но еще чаще встречаются женщины-фрилансеры, которым приходится совмещать огромное количество занятий. Такой расклад, само собой, не стимулирует их профессиональный рост.

В последние годы все чаще стал употребляться термин «женский бизнес». Маркетолог же считает, что правильней будет называть это «женским или мужским подходом к бизнесу». Причем это не означает, что мужчина всегда использует мужской подход, или женщина — женский. Что касается самих подходов, то для автора мужской метод — традиционное предпринимательство. Когда превыше всего «деньги, первенство, тяжелая борьба с конкурентами, огромные амбиции». В такой «игре» важно быть первым, прыгнуть выше головы, стать сильнее других. Женский же подход легко сочетается с хобби или путешествиями, приносит массу удовольствия и позволяет иметь достаточно свободного времени.

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Всё расскажет, покажет, поможет настроить учёт и добавить Ваш проект в CPA-сеть:

Наталья

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru