Курсы и тренинги Марии Губиной

Руководитель бизнеса по проведению тренингов, сертифицированный коуч, дипломированный маркетолог. Основатель тренинг-центра «Маркетинг с азов». Автор многих тренингов, вебинаров, курсов о планировании маркетинга. Будучи профессиональным копирайтером, учит других, как выразить свои мысли лучше.

Город: Санкт-Петербург
Дата рождения: 09 марта 1981 (38 лет)

Мария Губина на своем примере доказала, что всегда можно обучиться новой профессии, а также стать в ней успешной. Пока интернет все больше укореняется в жизни человека, появляются новые профессии. Одной из них стала работа копирайтером. Но за простым написанием текстом скрывается множество нюансов, подводных камней, показателей, соблюдение которых требует заказчик.

Обучение копирайтингу

Специально для тех, кто хочет в совершенстве овладеть этим искусством, Мария подготовила курс «10 шагов к улучшению ваших текстов». В нем участники узнают об инструментах и принципах, улучшающих текст. По словам Губиной, не играет роли профессионализм копирайтера. Это может быть, как начинающий фрилансер, так и специалист.

Быть копирайтером — значит уметь надолго фокусировать свое внимание, быть ответственным и самокритичным. Сама Маша занимается копирайтингом уже около 11 лет. Применяя эти знания в разных нишах, с разными работодателями, она ощутила на себя все сложности и нестандартные ситуации. Поэтому после прохождения ее курсов человек существенно оживит свой текст, будет лучше продумывать статью наперед, выдерживать установленный объем задания, при этом избегая словесного-мусора.

Обучение маркетингу

Еще одно направление тренингов Марии — маркетинг для фрилансеров. Ведь всем нужно что-то продавать: свои услуги или товары. В случае с фрилансерами это их услуги. Разумеется, каждый из них хотел бы быть популярным среди своих потенциальных клиентов, чтобы всегда иметь заказы. Но добиться этого без маркетинга практически невозможно.

В первую очередь тренинг направлен на тех, кто собирается самостоятельно заниматься продвижением своего проекта, а также намерен вывести его на следующий уровень. За 5 недель автор обещает научить студентов:

  • Прорабатывать проект: определять его компоненты, видеть уже выполненную, предстоящую и ту часть работы, которая «всплывет» чуть позже;
  • Исследовать целевую аудиторию, конкурентов;
  • Ставить цели, разрабатывать стратегии, а также планы по их выполнению минимум на год вперед;
  • Использовать разные площадки для рекламы, будь то сайт или социальные сети;
  • Применять различные подходы и инструменты продвижения;
  • Правильно назначать цену, работать с SEO, придерживаться фирменного стиля;
  • Бороться со страхами, разумно распоряжаться временем, рекламными бюджетами.
ПРИЁМ ЗАКАЗОВ ОТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Всё расскажет, покажет, поможет настроить учёт и добавить Ваш проект в CPA-сеть:

Наталья

Наталья Курилова

Телеграм @nataliya_salid
ВКонтакте vk.com/nataliya_salid
Skype nataliya@salid.ru
Почта nataliya@salid.ru