Меню
135 просмотров 0 комментариев

10 советов при работе с базой подписчиков

Инфобизнесмены, можете ответить на вопрос: «Сколько Вам нужно подписчиков, чтобы Вы чувствовать уверенность в своем продукте? 100, 1 000, 10 000 подписчиков?» Каждый из Вас сейчас ответит по-своему. Но правильный ли он? Стоит ли останавливаться на каком-то конкретном числе? Давайте начнем со слова «много». Не 100, не 1000, не 10000, а гораздо больше. И это количество должно расти с каждым месяцем. Вы должны создавать и увеличивать базу подписчиков, научиться предлагать аудитории именно то, что ей нужно. Только благодаря тяжелой и изнурительной работе внутри рынка, который предоставляет площадку для реализации Ваших услуг, идей и прочего, доступен этот «рост продаж«. Об этом мы сейчас и поговорим.

база подписчиков

КАК СОЗДАТЬ И УВЕЛИЧИТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ С НУЛЯ

Что делать если подписчиков нет совсем? С чего начать? Это ощущение неопределенности посещает всех начинающих инфобизнесменов. Вроде есть идея продукта или сам продукт, но как получить целевого подписчика пока непонятно.

В статье «Азы создания подписной страницы» мы подробно описали, что для сбора данных электронной почты необходимо создание качественной посадочной страницы (лендинг пейдж). Поэтому сразу перейдем к раскрутке подписной страницы с целью привлечения подписчиков. Вам важно понимать, что сама по себе подписная страница без продвижения не представляет особой ценности – в поисковых системах она отображаться не будет и аудитория вряд ли найдет ее по поиску.

Существует несколько способов привлечения подписчиков, среди них как платные, так и бесплатные. Чтобы выработать правильную стратегию, необходимо ознакомиться с каждым из них, и совместить: Ваше индивидуальное видинье, экспертное мнение и особенности ниши в которой Вы работаете. Это те самые три кита, на которых будет основан залог успеха Вашего предприятия.

ВЕДЕНИЕ БЛОГА

Задумайтесь, сколько трафика Вы теряете, если у Вас есть только подписные страницы? Блог – это отличный способ настроить доверительные отношения с Вашими текущими и будущими подписчиками. Даже самый не раскрученный блог с посещаемость 200 – 500 посетителей в сутки будет приносить Вам подписки и продажи.

Размещайте только интересный и качественный контент по Вашей тематике и в конце каждой статьи давайте ссылку на подписную страницу. Таким образом Вы зарекомендуете себя как специалист своего дела, плюс продвинете себя как бренд.

база подписчиков

Пример подписной страницы с простейшей навигацией: 1. Зинтересовать потенциального потребителя; 2. Создать удобную и понятную форму.

СОВЕТ №1: В конце статьи рекомендуем ставить не только призыв к переходу на подписную страницу, но и чередовать ее, размещая, например, блок «Полезные ссылки«, в которых первое место будет занимать ссылка на Вашу посадочную страницу. А далее необходимо будет разместить ссылки на самые популярные статьи, либо на те статьи, которые Вы считаете наиболее интересными.

база подписчиков

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Будучи инфобизнесменом Вам необходимо присутствовать во всех популярных социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Одноклассники. Ваш профиль должен быть заполнен максимально и иметь ссылку на подписную страницу в профиле.

Если у Вас есть блог, то в соцсетях, после выхода статьи в блоге, необходимо будет публиковать ссылку на статью. Если блога нет, то просто периодически пишите полезные статьи по вашей теме, время от времени оставляя призыв к действию со ссылкой на посадочную страницу.

СОВЕТ №2: Для более быстрого продвижения в соцсетях заказывайте или создавайте самостоятельно таргетированную рекламу – это может быть таргетированное объявление, продвижение вашего поста, рекламные записи в сообществах. Например, во ВКонтакте заказать рекламу можно по ссылке https://vk.com/ads. Ваша реклама при грамотно настроенном таргетинге будет показываться всем пользователям, которые вводили ключевые слова по вашей теме не только в соцетях, но и поисковиках Google и Yandex.

база подписчиков

Пример таргетированной рекламы в самых популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Обратите внимание на выборку, Ваша реклама не будет показана незаинтересованному сегменту посетителей сайта.

YOUTUBE КАНАЛ

По статистике, пользователи YouTube просматривают 1 млрд часов видео ежедневно и это ли не отличный способ использовать БЕСПЛАТНЫЙ канал с целью продвижения вашего продукта? Создавайте видео по тематике, рассказывайте подписчикам секреты и интересные идеи, которые Вы применяете. Делайте живые видео, чтобы установить доверительные отношения со своим подписчиком. В описании обязательно указывайте ссылку на подписную страницу

СОВЕТ №3: Загрузка видео на youtube имеет свои особенности, поэтому рекомендую Вам прочитать статью «4 бесплатных сервиса для раскрутки видео канала youtube» и создавать видео правильно для вывода в ТОП в поисковиках.

база подписчиков

Пример YOUTUBE-канала с целью продвижения  бренда и его популяризации: 1. шапка канала, которая максимально отображает Вас и Ваш круг интересов; 2. ссылки на все Ваши проекты и социальные сети; 3. видеобращения, реакции, а также полезная информация, которая будет интересна потребителям Вашего продукта должна быть отражена в каждом ролике на канале; 4. ссылка на смежные каналы (Ваши, Ваших партнеров, Вашего проекта); 5. группируйте Ваши видео в плейлисты или посвятите их единой тематике.

РЕКЛАМА ПОДПИСНОЙ БАЗЫ

Где рекламировать Ваш проект? Все просто, находите инфобизнесменов со схожей тематикой и за определенную плату он размещает рекламу Вашего продукта со ссылкой на подписную страницу в своей рассылке, либо в своем блоге.

СОВЕТ №4: Ищите контакты инфобизнесменов и сохраняйте себе. Мир инфобизнеса пока не такой уж и большой, а установление полезных знакомств Вам никогда не помешает – подскажут, помогут советом, расскажут к кому обратиться.

 

ВЗАИМОПИАР

Это самый выгодный способ привлечения подписчиков. Организатор объединяет авторов группами по 10-15 человек, создается одностраничный сайт с подарками этих авторов и ссылками на их подписную страницу и в рассылке по общей базе используется единая ссылка на этот одностраничный сайт. В акциях взаимопиара участвуют авторы с базой подписчиков только от 1000 человек.

Чем больше у Вас подписная база, тем Вам выгоднее участвовать в акциях взаимопиара, так как на одностраничном сайте Ваш бесплатный продукт будет располагаться тем выше, чем больше Ваша подписная база.

база подписчиков

 

Реклама в каналах Telegram тоже является видом взаимопиара. Обращайте внимание на: 1. количество участников канала; 2. количество просмотров сообщений; 3. инфо-контент канала. Для поиска используйте: 4. поисковый запрос. Выбирайте: 5. каналы, наиболее приближенной тематики.

СОВЕТ №5: Если у Вас еще нет базы от 1000 подписчиков, то Вы можете самостоятельно объединиться с другими авторами, чьи базы тоже не достигли минимального значения, собраться деньгами и заказать рекламу у крупных авторов. В целом выйдет не так дорого, порядка 200-500 рублей (в зависимости от количества участников).

КОММЕНТАРИИ НА ФОРУМАХ

Вам необходимо будет искать форумы со схожей тематикой и оставлять свои развернутые и интересные комментарии, чтобы на них обратили внимание. Ссылку на подписную страницу обязательно указывайте в Вашей подписи.

СОВЕТ №6: Не оставляйте комментарии с рекламой Вашей подписной страницы. Во-первых, пользователи сразу поймут, что это навязчивая реклама. Во-вторых, за подобные комментарии Вас может заблокировать модерация форума с пометкой «Спам».

ВЕБИНАРЫ

Один из самых лучших способов установления контакта с аудиторией – проведение вебинара. От Вас только требуется составление хорошей программы вебинара, размещение рекламного поста во всех доступных ресурсах (соц.сети, блог, youtube канал) со ссылкой на онлайн-встречу. Кстати, посетитель также вводит при регистрации свой e-mail, таким образом Вы тоже собираете подписную базу для дальнейших рассылок.

СОВЕТ №7: Сейчас существует много сервисов, которые помогают в проведении вебинара. Для вебинаров с небольшими группами участников (до 30 человек), рекомендую использовать https://webinar.ru. У них наиболее выгодные тарифы в этом сегменте.

база подписчиков

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ

Итак, Вы набрали базу подписчиков. Что делать дальше? Прежде чем начать рассылку писем обязательно необходимо проверить качество базы подписчиков.

Это необходимо, потому что сервисы рассылок могут блокировать аккаунт, если в базе есть много несуществующих адресов или если будут жалобы на спам.

СОВЕТ №8: Старайтесь не покупать чужие базы подписчиков. Не только потому, что в них может быть не Ваша целевая аудитория, которая будет отправлять письма в спам, но и из-за наличия недействительных адресов.

В большинстве сервисов рассылок процент спама не должен превышать 1%. Если на сервисах рассылок будет наблюдаться больше всплеск спама в течение недели, то Вас могут заблокировать.

Существует несколько сервисов для проверки качества базы подписчиков:

  • MailValidator.ru
  • DataValidation.com
  • BriteVerify.com
  • DaData.ru

Не все эти сервисы эффективны и исключают от 2 до 32% хороших электронных адресов. Самым хорошим из этих сервисов считается DataValidation.com, он лучше всех выделяет плохие e-mail – до 95%.

СОВЕТ №9: Если после первой рассылки много ваших писем попало в спам, то обязательно воспользуйтесь сервисом для проверки качества. Если же рассылка прошла нормально, то не рекомендую Вам использовать сервисы, чтобы не потерять хорошие адреса.

КАК ПЕРЕНЕСТИ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ

Если сервис рассылок закрывается или Вас не устраивает текущий сервис рассылок, по разным причинам, то нужно перенести базу подписчиков на любой другой.

Сделать это можно 2 способами:

  • с помощью службы поддержки на сервисе рассылок.

Вы предоставляете данные аккаунтов сервиса, с которого необходимо перенести и на который необходимо перенести, и служба поддержки осуществляет перенос базы без вашего участия.

  • Самостоятельно

На самом деле в переносе базы подписчиков нет ничего сложного. Для этого заходите в базу, с которой необходимо перенести подписчиков и находите кнопку

Экспорт. Заходите в новый сервис рассылок и смотрите в каком формате загружается база подписчиков. После этого из старого сервиса экспортируете в выбранном формате файл и переносите его в новый. Обычно файлы загружаются в формате CSV или XLS.

база подписчиков

СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ

Сегментация – это разделение базы подписчиков по общим категориям: интересы, покупки, активность и т.д. сегментация поможет в разы повысить ваши продажи. Таким образом вы найдете индивидуальный подход к каждому своему подписчику

Давайте разберем, по каким типам можно сегментировать подписчиков:

1. По активности подписчика (открыл или не открыл письмо, кликнул по ссылке в письме или нет)

СОВЕТ №10: Для того чтобы увеличить лояльность подписчиков, которые открывают ваши письма и кликают по ссылке, наградите их приятным бонусом – подарком или скидкой. Ведь они являются самой активной частью вашей базы. А для неактивных подписчиков отправьте опрос с уточнением, что было бы интересно читать подписчику или реанимационное письмо

база подписчиков

2. По дате добавления – это разделение поможет, если у Вас несколько продуктов и Вы хотите предложить новым подписчикам свой старый продукт
3. По источнику подписки – лендинг, соцсети, блог. Для вех пользователей нужно создавать свою воронку продаж
4. По полу, возрасту, профессии, интересам
5. Прочее – в зависимости от Вашего сервиса рассылок выбирайте те параметры, которые помогут в продаже продукта.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА БАЗЕ ПОДПИСЧИКОВ?

Естественно, для того чтобы начать хорошо зарабатывать на подписчиках, Вам необходимо создать качественный инфопродукт – уникальную идею, которой нет ни у кого. Если Вы будете завлекать только внешней красивой оболочкой, а в итоге Ваш продукт окажется некачественным, то подписчики от Вас уйдут и напишут негативные отзывы. Стоит дорожить репутацией, ведь из просторов интернета не уберешь уже написанное другим человеком, если только Вы не сын ФСБшника.

На Вашей подписной базе можно заработать несколькими способами:

  1. Стандартная рассылка Вашего предложения по базе.
  2. Рассылка партнерского продукта с отчислением процента от продажи. В каталогах партнёрских программ можно найти много курсов, методик, за которые авторы отчисляют деньги партнерам (до 100% стоимости). Главное, подобрать продукт, который схож с интересами Ваших подписчиков.
  3. Привлечение подписчиков для других Инфопредпринимателей. Это тоже реклама в рассылке, но Вы рекламируете бесплатные полезные курсы и вебинары. Тут мы готовы полностью выкупить всю рекламу в Ваших рассылках и давать Вам качественные курсы под рекламу с гарантированной оплатой. Подробнее, на этой странице https://salid.ru/avtoram.

Самое главное, помните о том, что это Ваши подписчики – относитесь к ним уважительно и не отправляйте слишком часто рекламу, иначе количество открытий будет уменьшаться, а количество отписок расти.

Рубрика: Email маркетинг | Инфобизнес

комментариев 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.